Новости партнеров ---

Новости и события

В Балашихе, на территории жилого комплекса «Измайловский Лес» стартовал монтаж металлоконструкций каркаса паркинга.

Многоуровневый паркинг будет рассчитан на 300 машиномест. Строительство паркинга из металлокаркаса позволяет предложить покупателю наиболее доступное парковочное место. Средняя стоимость места в паркинге на металлокаркасе в 2-3 раза доступнее, чем место в подземном паркинге, возведенном по монолитной технологии.

«Это связано с более высокой скоростью строительства, меньшими материалоемкостью и трудозатратами. В результате мы получаем больше места для создания личных стоянок. За последние три года мы спроектировали 30 паркингов, построили пять и строим еще столько же многоуровневых автостоянок», - отмечает генеральный директор ГК «Ферро-Строй» Григорий Ваулин.

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

В линейке продукции предприятия ABC Farben пополнение - краска фасадная силиконовая самоочищающаяся БАЗА С EuroFacade FARBITEX PROFI.

Это высококачественная краска на основе акриловой дисперсии для наружных и внутренних работ. Высокоукрывистая, экологически чистая, водоразбавляемая, с отличной адгезией к большинству поверхностей.

Образует покрытие с эффектом лотоса: обеспечивает пониженное налипание загрязняющих частиц и самоочищение под воздействием дождя. Выпускается в 2 базах: А (для колеровки в пастельные тона) и С (для колеровки в насыщенные тона). База С не применяется без колеровки.

Краска защищает фасад от атмосферных воздействий, дождя и влаги, создает суперстойкое самоочищающееся покрытие, препятствует разрушению поверхности под воздействием влаги. Состав усилен биоцидными добавками, защищающими от плесени и водорослей. Краска создает прочное и долговечное покрытие, срок службы - 10 лет.

 В Краснодарском крае заканчивается возведение каркаса такого зала выполненного по технологии ЛСТК. Профили и термопрофили были произведены компанией "ПрофСтальПрокат".

Площадь здания: 190 квадратных метров. В качестве внешней отделки будет использовано дерево.

При выборе технологии строительства заказчик учитывал необходимость максимально сократить сроки строительства перед сезоном, получить надежность и энергоэффективность будущего здания.

Специалисты компании АРС-Пром завершают работы по внешней обшивке здания, в ближайшие дни запланирована установка окон и дверей, далее по плану - внутренняя отделка помещений продуктового магазина.

Общая площадь здания - около 500 квадратных метров. Магазин построен по технологии ЛСТК, он полностью отапливается.

Металлокаркас выполнен из оцинкованной стали марки С350, а также профнастил (НС-44) для кровли, профлист для фасада (C-18), фасадные металлокассеты - всё производства АРС-Пром.

В настоящее время полностью готов каркас здания. Со дня на день начнется установка ворот, окон и дверей. После этого строители приступят ко внутренней отделке помещений.

 На открытой площадке Курганстальмоста завершают контрольную сборку первой декоративной арки фасада СКА «Арена». Это самая большая из семи арок, контрольную сборку которых предстоит провести.

Вес арки - 55,8 тонн, высота 20 метров. В ближайшие два месяца предстоит собрать ещё шесть.

«СКА Арена» - новый стадион, который строится к Чемпионату мира по хоккею с шайбой 2023 года. Арена вместимостью 21,5 тыс. станет самым большим хоккейным стадионом в мире.

Проектом предусмотрены 7 этажей, подземный уровень, подземный и наземный паркинги, телескопические ряды сидений, которые будут примыкать прямо к стеклу (как в НХЛ), рестораны, фитнес-центр с бассейном, СПА-салон, магазины, а на прилегающей территории – большой парк.

 В индустриальном парке Шереметьево идёт монтаж сервисного центра площадью 12213 кв.м для компании Цеппелин Русланд, официального дилера спецтехники Cat.

Генпроектировщиком выступает компания АТП ТЛП, генподрядчиком - Объединение Инжстрой, официальный Партнер-Строитель Astron. Инвестором выступает фирма Азимут, проект реализуется по схеме Build-to-suit, здание планируется сдавать в аренду в течение 10 лет с последующей возможностью выкупа.

Комплекс включает в себя сервисные зоны по ремонту и обслуживанию силовых установок и строительной техники, склад, офис и АБК. Проектом предусмотрены различные решения – как классические на базе рам переменного сечения в системе Astron, так и монолитные (здание АБК площадью 408 кв.м), где ригель Astron будет опираться на ж/б колонны.

Высота различных блоков вариативная – от 4 м до 9,86 м (до низа несущих конструкций), уклон кровли – от 5% до 10%. По всей площади комплекса предусмотрена фальцевая кровельная система LMR600. Сервисные зоны будут оборудованы кранами г/п по 10 каждый.

 Инжиниринговый центр компании Ферро-строй разработал решение и выпустил альбом технических решений для проектных организаций по покрытиям зданий с фермой с уклоном 2% и в сетке 12х24 с очень эффективной металлоемкость 17,2 кг/м 2 при снеговой нагрузке 3.

Это покрытие имеет на сегодня минимальный показатель по металлоёмкости и стоимости изготовления для сухих и мультитемпературных складов.

Также одним из дополнительных преимуществ ферм покрытия ZFS – это меньшая высота 1,8 м., против классических 2,4 м в фермах типа «Молодечно», что позволяет уменьшить высоту здания и снизить расходы на транспортировку.

Подстропильная ферма выполнена в двух вариантах: треугольная ферма и просто балка 70 Б2.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре с презентацией 19.05.22 в 11.00, где специалисты Инжинирингового центра подробно расскажут о его преимуществах и сравнят с существующими на рынке.

Подключиться к конференции Zoom по ссылке

Идентификатор конференции: 895 3543 7447

Код доступа: 082689

Ознакомиться и скачать Альбом технических решений можно по ссылке.

Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации, которая позволила металлотрейдинговой компании увеличить чистую прибыль в 4,4 раза.

ЕВРАЗ Маркет – одна из крупнейших металлотрейдинговых компаний в России. Она поставляет продукцию предприятий ЕВРАЗа, а также других крупных металлургических комбинатов России. Ранее основной моделью были оптовые продажи крупным клиентам. Сегодня компания направила фокус на увеличение продаж в мелкооптовом сегменте металлопродукции за счет развития сервиса e-commerce и привлечения розничных клиентов.

По словам топ-менеджера, предпосылками для реализации проекта ЕВРАЗ Маркета стало стремительное развитие online продаж во всех сферах торговли, а также бенчмарки европейского и китайского рынков, где доля e-commerce достигает 16-27% от общего объема продаж металла. Поэтому именно на развитие Ecom и сфокусированы усилия компании последние 3 года.

«Развитие e-commerce предполагает изменение всех процессов бизнеса. Проект интернет-магазина стал триггером для цифровой трансформации всей компании», - отметил Андрей Сорокин.

По его словам, к проекту подходили как к стартапу c продолжительностью в 18 месяцев. Внедрили Agile подход и построили 4 KPI для всей команды. Каждый месяц анализировали план/факт. Сразу определили для себя, что B2B и интернет-магазин – это, в первую очередь, сервис. Поэтому привлекли агентство, которое провело обучение топ-команды по e-commerce. Задачей было сформировать backlog (список задач) и устранить разрывы CJM (путь клиента). Для этого каждый прошел «путь клиента» при заказе металла. В результате увидели существующие проблемы и определили пути их решения.

В этой связи Андрей Сорокин отмечает, что продающий сайт и централизованный клиентский сервис появились благодаря внедрению омниканальной модели продаж и полному редизайну сайта.

«Сайт ЕВРАЗ Маркета стал полноценным интернет-магазином. Полностью переработаны каталог, онлайн-ценообразование, управление остатками, оформление заказа и личный кабинет. Появились новые способы оплаты заказа – например, картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки – курьерская или самовывоз. Благодаря e-commerce и активному онлайн продвижению количество активных клиентов за прошлый год увеличилось на 40%, до 21 тысячи. Объем продаж через сайт увеличился на 160%, количество заявок выросло в 10 раз», - поделился Сорокин.

Трансформация ЕВРАЗ Маркета продолжается. В этом году компания делает максимальный фокус на продажи self-service, когда клиент может пройти весь путь покупки на сайте без привлечения менеджера. Планируется уделить большое внимание личному кабинету и персонифицированным предложениям для клиентов разных сегментов, а также развитию Mobile.

Справка

Форум Retail TECH 2022 – мероприятие о цифровой трансформации бизнеса, технологии, инновации и лучших практиках управления.

Подкатегории

Подписывайтесь на рассылку АРСС, чтобы быть в курсе всех важных новостей и событий.